• Antares.AT
  • Antares.AT
  • Antares.AT
  • Antares.AT
  • Antares.AT
  • Antares.AT
  • Antares.AT
  • Antares.AT
  • Antares.AT
  • Antares.AT
 

___________________________________________________________________________________

Ремонт лодки

При эксплуатации надувных лодок возможны повреждения (проколы, разрезы, задиры) днища и бортов. Иногда место повреждения внешне не заметно, однако борта стравливают воздух. В этом случае поверхности наполненных отсеков лодки покрывают мыльной пеной, лучше с помощью губки. Место утечки воздуха определяют по пузырению мыльной пены и помечают ручкой, чтобы не искать его после удаления мыльной пены. Поиск повреждения целесообразно начинать с клапанов. При обнаружении утечки в одном из клапанов его необходимо прочистить, промыть чистой водой или заменить прокладки.



Если вода поступает в кокпит лодки, а борта не стравливают воздух, то значит повреждено днище или место соединения днища с бортом. В этом случае место повреждения находят путем тщательного осмотра днища и его соединения с бортами. Причем обследовать надо всю плоскость днища и соединения, поскольку лодка может быть повреждена в нескольких местах. Только после того как будет осмотрена вся лодка, необходимо приступить к ремонту.

 

Ремонт лодок из прорезиненных тканей проводят следующим образом:


Выпускают из лодки воздух. Поврежденный участок очищают от грязи, обрабатывают наждачной бумагой, протирают ветошью, смоченной бензином, при отсутствии бензина - водой и тщательно просушивают. Из комплекта материала для ремонта выбирают усиление (латку) необходимой величины с учетом перекрытия поврежденного места на 20-30 мм в каждую сторону. Усиление обрабатывают так же, как и поврежденный участок. Поврежденный участок и усиление намазывают клеем 2 раза. Клей наносят тонким ровным слоем без сгустков и потеков. После каждой намазки клей просушивают в течение 10-15 мин.

Усиление накладывают намазанной поверхностью на поврежденный участок, разглаживают рукой и прикатывают каким-либо предметом цилиндрической формы. На усилении и на поврежденном участке лодки под усилением не должно быть складок и морщин.

Ремонт лодки производят в защищенном от ветра и солнечных лучей месте при температуре не ниже 18° С. После ремонта, лодку выдерживают в течение суток для более прочного склеивания отремонтированных мест. Для ремонта используют любой клей, предназначенный для склейки резинотехнических изделий.

 

 

Ремонт лодок из ткани с ПВХ покрытием проводят следующим образом:


Выпускают из лодки воздух. Поврежденный участок очищают от грязи, протирают ветошью, смоченной этилацетатом, при отсутствии этилацетата - водой и тщательно просушивают. Из комплекта материала для ремонта выбирают усиление (латку) необходимой величины овальной формы с учетом перекрытия поврежденного места на 20-30 мм в каждую сторону.

Усиление обрабатывают так же, как и поврежденный участок. Поврежденный участок и усиление намазывают полиуретановым клеем 2 раза. Клей наносят тонким ровным слоем без сгустков и подтеков. После каждой намазки клей просушивают в течение 5-10 мин.

Усиление накладывают намазанной поверхностью на поврежденный участок, разглаживают рукой и прикатывают каким-либо предметом цилиндрической формы. На усилении и поврежденном участке под усилением не должно быть складок и морщин.

Ремонт лодки производят в защищенном от ветра и солнечных лучей месте при температуре не ниже 18 0С. После ремонта, лодку выдерживают в течение суток для более прочного склеивания отремонтированных мест. Для ремонта лодки используют полиуретановый клей, предназначенный для склеивания тканей с поливинилхлоридным или полиуретановым покрытием, имеющийся в продаже.

 

В случае если Вы захотите воспользоваться нашей услугой по ремонту Ваших лодок предлагаем Вам связаться с нами по адресу:

61037, г.Харьков,

пр-т Косиора 81,

либо по телефонам:

+38 050 343-01-98;

+38 050 364-26-64;

+38 (057) 756-20-45;

E mail :   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Либо другим удобным для Вас способом